Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) Вариант 6.2.

АОП НОО для обучающихся с НОДА (вариант 6.2) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 303540294533635982749676679132712847518854643139 Директор/Заведующий Кропотина Наталья Геннадьевна Дата подписания документа 07.04.2025 14:51:32 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Уровень образования

  • Начальное общее образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

5

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Литературное чтение НОДА 6.2

    Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения АООП НОО, установленными ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФАОП НОО для обучающихся с НОДА, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.

    Учебный предмет «Литературное чтение» обеспечивает, наряду с достижением предметных результатов, становление базового умения, необходимого для успешного изучения других предметов и дальнейшего обучения, читательской грамотности и закладывает основы интеллектуального, речевого, эмоционального, духовно-нравственного развития обучающихся. Учебный предмет «Литературное чтение» призван ввести обучающегося в мир художественной литературы, обеспечить формирование навыков смыслового чтения, способов и приёмов работы с различными видами текстов и книгой, знакомство с детской литературой и с учётом этого направлен на общее и литературное развитие обучающегося, реализацию творческих способностей обучающегося, а также на обеспечение преемственности в изучении систематического курса литературы.

    Приоритетная цель обучения литературному чтению — становление грамотного читателя, мотивированного к использованию читательской деятельности как средства самообразования и саморазвития, осознающего роль чтения в успешности обучения и повседневной жизни, эмоционально откликающегося на прослушанное или прочитанное произведение. Приобретённые обучающимися знания, полученный опыт решения учебных задач, а также сформированность предметных и универсальных действий в процессе изучения предмета «Литературное чтение» станут фундаментом обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни.

    Рабочая программа АОП НОО НОДА 6.2. Литературное чтение Документ подписан электронной подписью Серийный номер 303540294533635982749676679132712847518854643139 Директор/Заведующий Кропотина Наталья Геннадьевна Дата подписания документа 07.04.2025 14:55:28 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Русский язык

    Рабочая программа по предмету «Русский язык» на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения АООП НОО для обучающихся с НОДА (вариант 6.2), установленными ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФАОП НОО для обучающихся с НОДА, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.

    Русский язык является основой всего процесса обучения на уровне начального общего образования, успехи в его изучении во многом определяют результаты обучающихся по другим предметам. Русский язык как средство познания действительности обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, формирует умения извлекать и анализировать информацию из различных текстов, навыки самостоятельной учебной деятельности.

    Предмет «Русский язык» обладает значительным потенциалом в развитии функциональной грамотности обучающихся, особенно таких её компонентов, как языковая, коммуникативная, читательская, общекультурная и социальная грамотность. Первичное знакомство с системой русского языка, богатством его выразительных возможностей, развитие умения правильно и эффективно использовать русский язык в различных сферах и ситуациях общения способствуют успешной социализации обучающегося. Русский язык, выполняя свои базовые функции общения и выражения мысли, обеспечивает межличностное и социальное взаимодействие, участвует в формировании самосознания и мировоззрения личности, является важнейшим средством хранения и передачи информации, культурных традиций, истории русского народа и других народов России.

    Свободное владение языком, умение выбирать нужные языковые средства во многом определяют возможность адекватного самовыражения взглядов, мыслей, чувств, проявления себя в различных жизненно важных для человека областях.

    Изучение русского языка обладает большим потенциалом присвоения традиционных социокультурных и духовно-нравственных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения, в том числе речевого, что способствует формированию внутренней позиции личности. Личностные достижения обучающегося непосредственно связаны с осознанием языка как явления национальной культуры, пониманием связи языка и мировоззрения народа.

    Рабочая программа АОП НОО НОДА 6.2. Русский язык Документ подписан электронной подписью Серийный номер 303540294533635982749676679132712847518854643139 Директор/Заведующий Кропотина Наталья Геннадьевна Дата подписания документа 07.04.2025 14:55:32 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Иностранный язык (английский)

    Рабочая программа по предмету «Иностранный язык» на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения АООП НОО, установленными ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФАОП НОО для обучающихся с НОДА, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.

    Программа по иностранному (английскому) языку раскрывает цели образования, развития и воспитания обучающихся средствами учебного предмета «Иностранный язык» на уровне начального общего образования, определяет обязательную (инвариантную) часть содержания изучаемого иностранного языка, за пределами которой остаётся возможность выбора учителем вариативной составляющей содержания образования по иностранному (английскому) языку.

    Рабочая программа АОП НОО НОДА 6.2. Иностранный язык (английский) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 303540294533635982749676679132712847518854643139 Директор/Заведующий Кропотина Наталья Геннадьевна Дата подписания документа 07.04.2025 14:55:37 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Математика

    Рабочая программа по предмету «Математика» на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения АООП НОО (вариант 6.2), установленными ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФАОП НОО для обучающихся с НОДА, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.

    Рабочая программа АОП НОО НОДА 6.2. Математика Документ подписан электронной подписью Серийный номер 303540294533635982749676679132712847518854643139 Директор/Заведующий Кропотина Наталья Геннадьевна Дата подписания документа 07.04.2025 14:55:39 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Окружающий мир

    Рабочая программа по предмету «Окружающий мир» на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения АООП НОО (вариант 6.2), установленными ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФАОП НОО для обучающихся с НОДА, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.

    Изучение предмета «Окружающий мир», интегрирующего знания о природе, предметном мире, обществе и взаимодействии людей в нём, соответствует потребностям и интересам обучающихся младшего школьного возрастаХочу такой сайт

    Рабочая программа АОП НОО НОДА 6.2. Окружающий мир Документ подписан электронной подписью Серийный номер 303540294533635982749676679132712847518854643139 Директор/Заведующий Кропотина Наталья Геннадьевна Дата подписания документа 07.04.2025 14:55:44 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Изобразительное искусство

    Рабочая программа по предмету «Изобразительное искусство» на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения АООП НОО (вариант 6.2), установленными ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФАОП НОО для обучающихся с НОДА, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.

    Рабочая программа АОП НОО НОДА 6.2. Изобразительное искусство Документ подписан электронной подписью Серийный номер 303540294533635982749676679132712847518854643139 Директор/Заведующий Кропотина Наталья Геннадьевна Дата подписания документа 07.04.2025 14:55:46 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Музыка

    Музыка является неотъемлемой частью культурного наследия, универсальным способом коммуникации особенно важна музыка для становления личности обучающегося – как способ, форма и опыт самовыражения и естественного радостного мировосприятия.

    В течение периода начального общего образования необходимо заложить основы будущей музыкальной культуры личности, сформировать представления о многообразии проявлений музыкального искусства в жизни современного человека и общества. В содержании программы по музыке представлены различные пласты музыкального искусства: фольклор, классическая, современная музыка, в том числе наиболее достойные образцы массовой музыкальной культуры (джаз, эстрада, музыка кино и другие). Наиболее эффективной формой освоения музыкального искусства является практическое музицирование – пение, игра на доступных музыкальных инструментах, различные формы музыкального движения. В ходе активной музыкальной деятельности происходит постепенное освоение элементов музыкального языка, понимание основных жанровых особенностей, принципов и форм развития музыки.

    Рабочая программа АОП НОО НОДА 6.2. Музыка Документ подписан электронной подписью Серийный номер 303540294533635982749676679132712847518854643139 Директор/Заведующий Кропотина Наталья Геннадьевна Дата подписания документа 07.04.2025 14:55:52 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Труд (технология)

    Рабочая программа по предмету «Труд» на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения АООП НОО (вариант 6.2), установленными ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФАОП НОО для обучающихся с НОДА, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.

    Основной целью программы по труду (технологии) является успешная социализация обучающихся, формирование у них функциональной грамотности на базе освоения культурологических и конструкторско-технологических знаний (о рукотворном мире и общих правилах его создания в рамках исторически меняющихся технологий) и соответствующих им практических умений, необходимых для разумной организации собственной жизни воспитание ориентации на будущую трудовую деятельность, выбор профессии в процессе практического знакомства с историей ремесел и технологий.

    Рабочая программа АОП НОО НОДА 6.2. Труд (технология) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 303540294533635982749676679132712847518854643139 Директор/Заведующий Кропотина Наталья Геннадьевна Дата подписания документа 07.04.2025 14:55:55 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Адаптивная физическая культура

    Адаптивная физическая культура: Цель изучения предмета: повышение двигательной активности и обучение использованию полученных навыков в повседневной жизни.

    Планируемые результаты:

    - всестороннее, гармоничное развитие и социализация обучающихся; - формирование необходимых в разнообразной двигательной деятельности знаний, умений, навыков и воспитание сознательного отношения к их использованию;

    - совершенствование двигательных, интеллектуальных, волевых и эмоциональных навыков;

    Требования к результатам освоения учебного предмета «Адаптивная физическая культура (АФК)» определяются особенностями двигательного развития детей и медицинскими рекомендациями, достижения обучающихся оцениваются индивидуально.

    Рабочая программа АОП НОО НОДА 6.2. АФК Документ подписан электронной подписью Серийный номер 303540294533635982749676679132712847518854643139 Директор/Заведующий Кропотина Наталья Геннадьевна Дата подписания документа 07.04.2025 14:55:57 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Практики

Нет


Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Согласно положения

Положение об организации образовательной деятельности с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных Документ подписан электронной подписью Серийный номер 646116746743375933883833707902081325236681597660 Директор/Заведующий Кропотина Наталья Геннадьевна Дата подписания документа 20.10.2023 15:21:00 (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».