Доступ к цифровой (электронной) библиотеке и/или иным электронным образовательным ресурсам

Наличие электронной информационно-образовательной среды 

01.09.2023

1. ИНФОРМАЦИЯ, ПОДТВЕРЖДАЮЩАЯ НАЛИЧИЕ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»

·                     Обеспечение доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям педагогов и обучающихся школы организован следующим образом: кабинеты начальных классов оснащены компьютерами (ноутбуками) с доступом к сети «Интернет».

·                     В свободное от уроков время при помощи  точки доступа к сети Интернет можно воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач

2. Доступ к цифровой (электронной) библиотеке и/ или иным электронным образовательным ресурсам

 

Приказ Минпросвещения России от 02.08.2022 № 653 " Об утверждении федерального перечня электронных образовательных ресурсов, допущенных при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования".

На основании федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера.

Обеспечивается доступ обучающихся к следующим образовательным ресурсам, средствами классов и библиотеки:

Российская электронная школа

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9  класс 

«Российская электронная школа» – это интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс от лучших учителей страны, созданные для того, чтобы у каждого ребёнка была возможность получить бесплатное качественное общее образование.

Интерактивные уроки «Российской электронной школы» строятся на основе специально разработанных авторских программ, успешно прошедших независимую экспертизу. Эти уроки полностью соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС) и примерной основной образовательной программе общего образования. Упражнения и проверочные задания в уроках даны по типу экзаменационных тестов и могут быть использованы для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ.

Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов для учреждений общего и начального профессионального образования. Коллекция включает в себя разнообразные цифровые образовательные ресурсы, методические материалы, тематические коллекции, инструменты (программные средства) для поддержки учебной деятельности и организации учебного процесса.

ФЦИОР (Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов)

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов представляет собой каталог, информация в котором систематизирована по основным разделам:

·                     Основное общее образование;

·                     Среднее (полное) общее образование;

·                     Начальное профессиональное образование;

·                     Среднее профессиональное образование.

"Траектория-онлайн"

Сайт создан создан для вовлечения учащихся в активную социальную практику.

Цифровой образовательный контент - Единый бесплатный доступ к материалам ведущих образовательных онлайн-сервисов

Электронная библиотека учебников. Российское образование.Хочу такой сайт

Виртуальные лабораторные и практические работы на углубленном уровне....

УЧИ.РУ

ЯКласс

1.                 Библиотека ЦОК — 

2.                 Российская электронная школа (РЭШ)

3.                 Яндекс Учебник

4.                 Информационно-коммуникационная платформа «Сферум»

5.                 Учи.ру

 

3. ДОСТУП К ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЕ УЧЕТА ОБУЧАЮЩИХСЯ, УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ ИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ, ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК)

Дневник.ру 

Профиль школы в дневник ру 

https://schools.dnevnik.ru/v2/school?school=1000000502863

 

4. ДОСТУП К ЭЛЕКТРОННЫМ ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩИХСЯ

Электронное портфолио обеспечивает:

·                     накопление различных данных (информации) в электронном виде в течение всего периода обучения;

·                     наглядность основной компетентности учащегося за выбранный (заданный) период;

·                     проведение анализа показателей приведших к желательным (нежелательным) результатам;

·                     развитие мышления учащегося (гибкость, рациональность, оригинальность) и умения решать абстрактные задачи;

·                     развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку;

·                     формирование прикладных умений (способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания;

·                     формирование коммуникативных умений учащегося;

·                     формирование интересов (увлечённости) к конкретным областям знаний и будущей профессии.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».