Адаптированная общеобразовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1

Описание образовательной программы

Адаптированная общеобразовательная программа – образовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее - АОП-УО (ин)) (вариант 1) Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы села Филькино– это общеоб­ра­зо­ва­тель­ная про­грамма, адаптированная для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом осо­бе­н­но­стей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обе­с­пе­чи­ва­ю­щая кор­рекцию нарушений развития и социальную адаптацию. АОП-УО (ин) разработана на основе требований ФГОС-УО (ин), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП, а также с учетом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Цель реализации Программы – создание условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.

АООП-УО (ин) МБОУ ООШ села Филькино для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) рассчитана на первый и второй этапы реализации: 1-4 классы и 5-9 классы.

АООПУО (ин) имеет три раздела:

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации АОП, а также оценку планируемых результатов освоения Программы в системе внутренней оценки МБОУ.Хочу такой сайт

Раздел включает: пояснительную записку; планируемые результаты освоения обучающимися АОП; систему оценки достижения планируемых результатов освоения АОП.

Содержательный раздел определяет общее содержание начального и основного общего образования и включает следующие программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов: программу формирования базовых учебных действий; программы отдельных учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области; программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни; программу коррекционной работы; программу внеурочной деятельности.

Организационный раздел определяет общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизмы реализации АОП и включает в себя: учебный план, включающий предметные и коррекционно-развивающие области, внеурочную деятельность; систему специальных условий реализации АОП в соответствии с требованиями ФГОС-УО (ин).

Сроки реализации АОП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составляет 9 лет.

 
АОП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575864 Директор/Заведующий Кропотина Наталья Геннадьевна Дата подписания документа 11.07.2021 10:05:55 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».