Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

О мероприятиях по переходу ОО Свердловской области на особый режим функционирования.pdf (скачать) (посмотреть)
Методические рекомендации по реализации дистанционных образовательных технологий.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ ООА СГО Управление образования № 22 О мероприятиях по переходу МОУ СГО на особый режим функионирования.pdf (скачать) (посмотреть)
О введении на территории Сверловской области повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения.pdf (скачать) (посмотреть)
Организация дистанционного обучения для детей с интеллектуальными нарушениями.pdf (скачать) (посмотреть)
Особенности реализации дистанционного режима занятий для ЗПР.pdf (скачать) (посмотреть)
Рекомендации для учителей -логопедов.docx (скачать)
Рекомендации по организации дистанционного обучения для АОП НОО с ЗПР.pdf (скачать) (посмотреть)
Организация дистанционного обучения обучающихся с НОДА.pptx (скачать)
17 от 26.03.2020 Об организации обучения с применением дистанционных технологий, Положение об осуществлении текущего контроля успеваемости и проведения промежуточной аттестации в период ДО.pdf (скачать) (посмотреть)
Указ Губернатора № 605-УГ от 06.11.2020.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ директора МБОУ ООШ села Филькино от 06.11.2020 №81 Об организации обучения с применением дистанционных технологий в 6-9 классах МБОУ ООШ села Филькино.pdf (скачать) (посмотреть)
Указ Губернатора Свердловской области от 13.11.2020 № 607-УГ .pdf (скачать) (посмотреть)
Распоряжение ООА СГО Управление образования от 13.11.2020 № 126-р.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ директора МБОУ ООШ села Филькино от 13.11.2020 № 83 Об организации обучения с применением дистанционных технологий в 6-9 классах до 21.11.20.pdf (скачать) (посмотреть)
Закрепление учебных кабинетов за классами.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ Министерства образования и молодежной политики от 20.11.2020 № 289И о продлении ДО до 28.11.2020.pdf (скачать) (посмотреть)
Указ Губернатора Свердловской области от 20.11.2020 № 640-УГ.pdf (скачать) (посмотреть)
Распоряжение ООА СГО Управление образования от 20.11.2020 г. № 129-р.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ директора МБОУ ООШ села Филькино от 20.11.2020 № 84 Об организации обучения с применением дистанционных технологий в 6-9 классах до 28.11.2020.pdf (скачать) (посмотреть)
Указ Губернатора Свердловской области от 27.11.2020 № 648-УГ.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ Министерства образования и молодежной политики от 27.11.2020 № 295И о продлении ДО до 12.12.2020.pdf (скачать) (посмотреть)
Распоряжение ООА СГО Управление образования от 27.11.2020 № 132-р.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ директора МБОУ ООШ села Филькино от 27.11.2020 № 85 Об организации обучения с применением дистанционных технологий в 6-8 классах МБОУ ООШ села Филькино..pdf (скачать) (посмотреть)

Особый режим функционирования МБОУ ООШ села Филькино с 30.03.2020 года

28.03.2020

С 06.04.2020 года до особого распоряжения МБОУ ООШ села Филькино осуществляет реализацию образовательных программ с применением дистанционных технологий и электронного обучения, позволяющих обеспечивать взаимодействие обучающихся и педагогических работников опосредованно (на расстоянии). 

Данный режим был введен в соответствии с :

1)  приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 17.03.2020 № 104 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные общеобразовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации»; 

2) Указом Губернатора Свердловской области от 18.03.2020 № 100-УГ «О введении на территории Свердловской области режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)», 

3) приказом Министерства образования и молодёжной политики Свердловской области от 20.03.2020 года № 321-Д «О мероприятиях по переходу общеобразовательных организаций Свердловской области на особый режим функционирования»

4) приказом Отраслевого органа администрации Серовского городского округа от 23.03.2020 года № 22 «О мероприятиях по переходу муниципальных общеобразовательных организаций Серовского городского округа  на особый режим функционирования»

5) методическими рекомендациями по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных программ, разработанных Министерством просвещения Российской Федерации.

01.01.2017

Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

1. Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

2. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ впорядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Хочу такой сайт

3. При реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, должны быть созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся. Перечень профессий, специальностей и направлений подготовки, реализация образовательных программ по которым не допускается с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

4. При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий местом осуществления образовательной деятельности является место нахождения организации, осуществляющей образовательную деятельность, или ее филиала независимо от места нахождения обучающихся.

5. При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий организация, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Еще лет 20 назад это бы показалось научной фантастикой, но теперь это стало повседневной реальностью. И все это случилось благодаря интернету. Да, и раньше был экстернат, при котором дети могли учиться самостоятельно дома, под присмотром родителей, а потом прийти и сдать экзамены в школе. Но возможность учиться дистанционно появилась только после революции в развитии сетевых технологий. Развитие интернета привело к тому, что нашлись люди, решившие материализовать эту затею.

Как же построены все системы дистанционного обучения?
Естественно на основных принципах современного интернета, сочетаний вебтехнологий, видеосвязи, электронной почты.
Итак, для дистанционного обучения нужны:
1. Интернет с нормальной скоростью и ПК с вебкамерой.
2. Программные средства для видеосвязи – например, скайп (Skype) на ПК учителя и учеников.
3. Специализированный сайт с обучающими курсами, на который вы переходите, как правило, по ссылке с сайта школы дистанционного обучения.

 

Как это работает?

Ученики сидят перед компьютерами дома, учитель - на рабочем месте, либо тоже дома. Общение идет посредством видеосвязи, например, через скайп (который уже де-факто стал стандартом голосового и видео общения в сети). На этом уровне может происходить объяснение материала и получать ответы на вопросы. "А как же объяснять без доски и мела?" - спросите вы. Это не проблема, учитель показывает ученикам свой рабочий стол, запускает программу для рисования (любое средство, облегчающее объяснение, презентацию, видеоролик) и рисует с помощью мышки или графического планшета точно так же, как на обычной школьной доске. Задания могут решаться как в специальных тетрадях, так и на личной страничке, открытой в веббраузере на компьютере у ученика. Личная страничка отображает содержимое вебсайта, например, созданного в специальной системе управления обучением «Moodle». На этой страничке ученик, пройдя авторизацию, может выбрать предмет обучения, посмотреть задания, отправить их на проверку, посмотреть вспомогательные материалы и т.д. В свою очередь, этот вебсайт размещаются точно так же как и миллионы обычных вебсайтов интернета, на сервере, специально выделенном или виртуальном хостинге. Соответственно, учитель имеет свой уровень доступа к системе и имеет несколько более широкие возможности, по сравнению с учениками. Может создавать и корректировать содержимое учебных курсов, просматривать задания и т.д. Тестовые задания, как правило, проверяются сразу в автоматическом режиме. А результаты учебы заносятся программой и преподавателем в электронный журнал. Работоспособность всей системы дистанционного обучения поддерживает специально выделенный администратор, но это, конечно, в первую очередь проблема школы. Ответственность за работоспособность клиентской части, той, что у ученика дома, ложится на родителей. Вот самые общие принципы работы системы дистанционного обучения.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».